Вдохновение от Алёны Сердюк. Полосатый планнер

08:59

Всем привет! С вами Алёна Сердюк, и я пришла показать работу по нашему заданию "WOMEN'S WORK".
По доске вдохновения мне представилась молодая и стильная женщина, которая живет полной жизнью, у которой много планов и целей. И что для такой женщины нужно? Конечно, стильный планнер. А что может быть круче полоски? По-моему, ничего)))



Внутри красивая ткань в мелкий цветочный рисунок. Мне кажется, они прекрасно гармонирует с полоской. Блок для записей на кольцевой механизме, чтобы можно было добавлять и менять странички.


Сзади большой карман для разных нужных бумажек)


Но просто полоска - это же как-то скучновато. Потому я добавила на обложку изюминку, точнее вишенку-шейкер))


Такой планнер получился у меня. А на что вдохновит вас наша доска?


С вами была Алёна. Творите мечты вместе с нами!


До встречи!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky